Маркировка как идентификация товара с указанием его свойств и характеристик выполняется посредством нанесения графических знаков или надписей на упаковку. Цель нанесения на товар определенных символов заключается в уменьшении количества контрафактных изделий, продающихся оптом и в розницу без уплаты налогов и наличия лицензии.
Технологии проведения маркировки
За маркировку товаров, выпущенных на территории страны, отвечает изготовитель, а за привезенные из-за границы – импортер. Без опознавательных знаков товар может быть конфискован, а лица, торгующие им, оштрафованы. По нормам техрегламента надписи и символы на упаковке информируют о товаре, перечисляют его характеристики, называют состав, доказывают его качество в рамках стандартов.
Маркировка бывает двух типов: от производителя – на самом товаре и от продавца или поставщика – на бумажном носителе. В зависимости от применяемого оборудования известно несколько технологий нанесения маркировки:
- этикетировочные аппараты;
- термотрансферная печать;
- лазерная идентификация;
- каплеструйная печать;
- крупносимвольная печать.
Любая маркировка в рамках закона должна быть удобочитаемой, достоверной, проверяемой и легко доступной для осмотра. Потребитель может доверять изложенной информации, только если ее можно перепроверить.
Расходные материалы для маркировки
В Севастополе можно купить как расходные материалы для электрики, так и материалы для маркировки по хорошей цене:
- наклейки гарантийные;
- этикетки термотрансферные и самоклеющиеся;
- риббоны для термотрансферной печати;
- псевдоголограммы;
- этикетки контроля вскрытия;
- чернила каплеструйные;
- ярлыки жаккардовые и бирки.
Стоимость маркировки меняется в зависимости от срока службы и износоустойчивости такого знака на товаре. Большой выбор маркировочных расходных материалов подойдет торговым и складским предприятиям именно в их секторе работы.