Условия гарантии в Севастополе
Наша компания предоставляет гарантию на любую технику, которую вы приобрели на нашем сайте. В случае неисправности оборудования, вы можете отправить его в наш сервисный центр в Севастополе для диагностики неполадок. Бесплатный ремонт доступен, если дефекты возникли по вине производителя. Если исправить проблему невозможно, мы заменим неисправный прибор на аналогичный товар.
Что делать, если устройство неисправно?
Доставьте товар в наш сервисный центр для выявления причин неисправности. Также обязательно нужно принести полностью и правильно заполненный гарантийный талон. Оборудование должно быть в фирменной упаковке и со всеми комплектующими. При получении техники специалист проверяет, если ли следы несанкционированного вскрытия. Обязательства не распространяются на механические детали, которые расходуются в ходе эксплуатации устройств.
Стоит отметить, что ремонту подлежат только те товары, которые вы купили у нас. Товары, которое были приобретены у других поставщиков обслуживанию и ремонту не подлежат.
Есть исключения, при которых гарантийное обслуживание не предоставляется:
- Если присутствуют следы вмешательства в механизм устройств, нарушена целостность пломб и защитных наклеек.
- Причина поломки связана с неправильной эксплуатацией и несоблюдением условий, которые предъявляются к данному виду оборудования.
- Серийный номер не считывается или не совпадает с номером, который указан в талоне.
- При получении приборов отсутствуют некоторые детали и нет гарантийного талона.
- Техника была куплена у другого поставщика.
Ниже по ссылке можно изучить все условия технического обслуживания B2B.