Этикетки содержат базовые данные о составе и свойствах товара, привлекают потребителей, рекламируя бренд, а также имеют эстетическую ценность. Купить товар без этикетки в торговых точках невозможно, ведь он должен быть промаркирован, чтобы быть допущенным на прилавок внутреннего рынка для продажи как оптом, так и в розницу. Наличие этикетки так же важно, как и гарантийные наклейки от производителя.
Типы и особенности современных этикеток
В зависимости от материала и способа нанесения изображения этикетки имеют разную цену и делятся на такие типы:
- Бумажные. Бывают глянцевые, матовые, суперкаландрированные, используются для товаров короткого срока хранения.
- Синтетические. Долго сохраняют внешний вид, устойчивы к УФ-лучам, перепадам температур и влажности.
- Самоклеющиеся. Состоят из слоя основы, клея и подножки. Устойчивы к разрывам и могут саморазрушаться после попытки снятия.
- Термоэтикетки. Краска проявляется при нагреве.
- Термоусадочные. Скрывают недостатки тары. Сложное изготовление – этикетка надевается на изделие и при высокой температуре прилегает плотно к товару.
- Объемные. 3D-эффект достигается за счет полиуретановой смолы.
- Прозрачные. Основу составляет матовая или прозрачная пленка, и содержимое емкости просматривается.
- Пломбирующие. Прочная одноразовая этикетка для ограничения доступа.
- «Умные». Между слоями находится микрочип для идентификации товара.
В Севастополе компания гарантирует оперативную доставку таких этикеток для упаковки готовой продукции, маркировки паллетов и коробок, для курьерской службы и почтовых отделений.
Технические характеристики этикеток
Стоимость зависит от используемого для производства материала: полиэстер, полуглянцевая бумага, ткань, термобумага или полипропилен. Варьируются также цвет и размер. На бумажные термоэтикетки печать наносится без красителей – с помощью нагретой термоголовки принтера. Готовый клеевый слой сокращается время маркировки, а подложка не позволяет этикеткам склеиваться. между собой.