Пакеты БОПП без клапана могут быть однотонными или с рисунком. Первый вариант используется, если нужно прорекламировать сам товар, сквозь него хорошо видно содержимое тары. Такая упаковка надежно закрывается, защищая содержимое от проникновения влаги, пыли, посторонних запахов. Стоимость изделий зависит от размеров, количества единиц. Покупать оптом намного дешевле.
Особенности и преимущества
БОПП пакет без клеевого клапана изготавливается из полипропилена, устойчивого к разрывам, механическим повреждениям, перепадам температуры. Изделия способны выдержать большие нагрузки, при этом они не растягиваются, долгое время держат форму.
Можно также выделить другие преимущества:
- стойкость к проникновению внутрь влаги, воздуха – товар не теряет своих вкусовых свойств, не портится внешний вид (если речь идет об элементах одежды, аксессуарах);
- устойчивость к перегибам, защита их от деформации;
- легкость использования – упаковка не нуждается в создании особых условий для перевозки, хранения.
Пакеты БОПП без клапана изготавливаются из прозрачной, прочной пленки. Производство состоит из нескольких этапов:
- загрузка полимерных гранул в специальный отсек для нагревания (под воздействием высоких температур материал плавится);
- продавливание расплавленной заготовки через отверстие (задается ширина упаковки);
- формирование рулонов упаковки после полного охлаждения.
Пакеты БОПП с клапаном можно использовать, если нужно прорекламировать услуги, продукцию компании. На поверхности таких пакетиков наносят изображения, слоганы, логотипы.
Варианты без клапана могут быть не только прозрачными белыми. В ассортименте также есть изделия оранжевого, желтого, синего, зеленого цветов.
Где купить прозрачные упаковочные изделия?
На сайте В2В в Севастополе представлены различные виды БОПП пакетов без клеевого клапана. Упаковка от производителя выполнена из качественного, плотного полимера, что обеспечивает надежность, прочность пакетов, продлевает срок службы. В интернет-магазине можно покупать товар оптом и в розницу. На цену влияет количество и объем покупки.